Сочетание минусовой температуры на улице, темноты за окном и пришедшего мужу инвайта в SWTOR — это отличный повод поговорить ВНЕЗАПНО о играх! А точнее, об онлайн-играх, слабость к которым даёт себя знать каждую зиму

Как, наверное, уже знают френды, моей первой и до сих пор остающейся самой любимой онлайн-игрой была Rising Force Online ака РФО %) Как, опять же, многие знают, если судить непредвзято, то на первый взгляд она представляет из себя типичную корейскую игрушку со всеми минусами: ужасной механикой боёв, примитивным развитием персонажа, невероятно унылой прокачкой и т. д. Клон Lineage, взявший худшее. Но чем-то же она цепляет, чем именно, попробую расписать %)

Для затравки. Специально для любителей фантастики, карта двух солнечных систем из РФО. Смотреть и втыкать в названия планет %) Всё-таки среди разработчиков были свои люди! Хоть и корейцы, что заметно по траскрипциям =(




А теперь по пунктам.
Самое обидное, что общий замысел в РФО был практически гениален. Если бы эту игру делали нормальные европейские разработчики, у которых мозги не заточены под донат и гринд...
Во-первых, РвРвР. РвР само по себе - уже прогресс по сравнению с простым ПВП, для игроков гораздо больше простора. Но проблема всегда заключается в балансе - одна из сторон неизбежно оказывается сильнее, и разработчикам приходится идти на мыслимые и немыслимые ухищрения, чтобы восстановить справделивость и не допустить оттока игроков с обоих сторон. Казалось бы, очевидно решение - добавить третью расу. Если присовокупить возможность создавать межрасовые союзы - игрушка переходит на качественно иной уровень. Ну почему, ПОЧЕМУ до такой банальной мысли додумались только корейцы с их извращённым представлением об играх вообще?
Во-вторых, антураж. Да, эльфы, да, магия. Но только в одной из трёх рас. Вторая - роботы. Третья - цивилизация, пользующаяся и магией, и технологиями, причём из технологий у них - натуральные мехи. Глоток свежего воздуха...
В-третьих, система Войны за чип.
В четвёртых, мотивированное ПВП даже на самых высоких уровнях
Конечно, и на ранних этапах игры были свои проблемы - поначалу ЧВ практически не имело смысла, помимо простого фана. Надо отдать должное разработчикам - они несколько апдейтов подряд упорно правили систему, чтобы сделать посещение ЧВ - одной из главных фишек игры - необходимым для игроков. Что удивительно, это им удалось, но... вдобавок к этому они добавили множество новых проблем. Баланс был сильно подпорчен, а на добавленных высоких уровнях игра свелась к гринду и фарму. Что неудивительно - корейцы...

На десерт немножко арта и скриншотов. Кавайные девочки-пилоты и большие роботы прилагаются =]
(всё кликабельно)
{ Арт и скриншоты }

ОМГ. В поисках арта зашла на старый форум РФО... а оно не только всё ещё дышит и шевелится, но даже набирает бета-тестеров для проверки нового апдейта о_О Судя по описанию апдейта, там живого места не оставили.
Отмена «выборов», разные ЧВ для разных уровней, заточка МАУ! ОМФГ, ЗАТОЧКА МАУ! Куча вариантов квестов, кач на ЧВ, несколько новых вариантов массового ПВП.
Всё круто, кроме одного: почему корейцы такие тормоза?! Наверное, теперь в это можно будет играть хотя бы тем, в кого нет аллергии на кореские игры.