Я снова осилила написание фанфичка О_О
Вообще-то чукча не писатель... а даже если и писатель - изначально в голове сидела совсем другая идея.
А это вдруг "само приползло". Финальная фраза Сайондзи в полнометражке всегда казалась мне ужасно трогательной, по крайней мере, в том переводе, в котором я впервые смотрела фильм.
Для сравнения -
прошлогодний фанфик про Микагэ и Токико.
Название: Шоссе на краю света
Автор: Бака-Утэна
Бета: Forion
Размер: драббл, 378 слов
Пейринг/Персонажи: Сайондзи Кёити | канон «Shoujo Kakumei Utena: Adolescence Mokushiroku»
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Краткое содержание: Пожалуй, эта девушка могла бы стать Принцем…
{ Шоссе на краю света }Странное дело: он впервые по-настоящему разглядел Химэмию лишь в ту ночь, когда увидел её несущейся во тьме на краю света в розовом гоночном автомобиле.
До того момента Сайондзи считал её лишь пустой оболочкой, инструментом, необходимым для достижения своих целей, полезной вещью. До того момента он вообще считал большинство людей вещами — полезными или мешающими.
Но та Анфи, которая с яростным взглядом давила на газ, прорываясь в реальность сквозь паутину миражей, больше не была ни Невестой Роз, ни принцессой, ни ведьмой. Она была человеком, бросившим вызов самому устройству Академии, сделавшим то, на что у вице-президента Студенческого Совета не хватило бы смелости.
Пожалуй, эта девушка могла бы стать Принцем (или уже стала?..), но в реальном мире, куда она вырвалась (он знал, что вырвалась), не было нужды в этих масках.
После той встречи на шоссе, ведущем из вечности, никто не смог бы оставаться прежним. Больше нельзя было прятаться в скорлупе из напускного высокомерия и эгоизма: в ту ночь, в то безвременье на границе реальности и сна, Сайондзи увидел, как сила дружбы и верности, которые он презирал, рушили стены и изменяли мир.
И в тот миг он понял, что даже для него всё ещё есть надежда.
***
Последние ступени узенькой ажурной лестницы — и кроваво-алое поле роз на Арене Дуэлей расстелилось под его ногами.
Сайондзи знал, что у ворот Академии его уже ждут Дзюри и Мики — бывшие противники по дуэлям, теперь — соратники. Пусть не друзья — члены Студенческого Совета были слишком разными, чтобы сдружиться. Но здесь и сейчас они были товарищами, партнёрами по бегству из застывшей вечности, каждый из которых увидел настоящие стенки своей скорлупы.
Дорога в реальность не будет простой — все трое это знали. Жестокая сказка слишком крепко держала своих жертв за их прошлое — никто не смог бы вырваться в одиночку.
Но их было трое, и теперь они знали, куда стремиться.
...Сайондзи отбросил ставшую ненужной катану и, закрыв глаза, шагнул вперёд, в грохот конвейерных лент и шипение сварочных аппаратов, чтобы стать рёвом мотора, визгом покрышек, безумной скоростью, бешеным полётом, сверканием хрома и ярко-жёлтой краски. И прежде чем восемь цилиндров застучали в его новом стальном теле, вспомнил те слова, что сказал Химэмии напоследок.
«Когда мы встретимся в реальном мире...»
Он собирался сдержать это обещание — даже если все призраки Академии встанут у него на пути.