А ещё сегодня (точнее, уже вчера...) мне во сне показывали совершенно мозговыносящий кроссовер Mawaru Penguindrum, истории Кровавого барона из третьего "Ведьмака" и Re:Zero. В качестве вишенки на торте всё происходило в Волгограде (это как раз легко объяснимо - на прошлой недел оттуда вернулась... НЕТ, там всё нет так плохо! :tear. А Жаровня (хотя, скорее, это была не Жаровня, а то пространство, где обитали Санэтоси и Принцесса Кристалла?...) была похожа на Зону из "Пикника на обочине". С сопутствующими плюшками в виде огромного количества смертельных опасностей за каждым углом и, эээ, воплощения мыслей в реальности.
читать дальше и вынести мозгБарон во сне (хотя звали его там, конечно, иначе) был отцом Сёмы и Камбы, а те, кто проходил "Ведьмака", знают по игре, что отец из него... не оченьхуёвый. Жестокий, вспыльчивый, да ещё и алкоголик. Но авторы третьего "Ведьмака", как и Сапковский, бОльшие оптимисты, чем Икухара, поэтому барон, в отличие от большинства взрослых персонажей MPD, в игре не безнадёжен, многое осознаёт и меняется к лучшему. Ну и в общем, барону-из-сна прочистило мозги зрелище Зоны/Жаровни, и то, как Сёма и Камба погибают там, спасая не то Химари, не то друг друга. Барон тоже погибает, но, в силу особенностей этого места, из-за накатившего на него чувства вины получает способность как у главного героя Re:Zero. Ну вы понимаете, после смерти возвращаться назад в прошлое на некоторое время. Чтобы там уже пытаться что-то исправить.
Вот и ходит, исправляет. Отношения в семье налаживает, всё такое. Но от Жаровни никуда не деться, и с Химари проблема остаётся. В финале первой итерации братцы снова спасают её, жертвуя собой и оставаясь в Жаровне, и тогда уже Химари вдвоём с их папенькой прорываются в Зону/Жаровню им на помощь (боевая Химари с двумя пистолетами, папенька с пулемётом). Впрочем, всё равно оба погибают. Не знаю, сколько там у барона ещё было итераций, сон раньше закончился. Но уверена, что у них там хэппи-энд (моё подсознание, к счастью, всё-таки не Икухара :lol.
иллюстративный материал
жаровня
папенька