"Only a fool believes in friendship. - Didn't you know? I am a fool."
** Выходные прошли плодотворно. В субботу добила сайт для заказчика — тот самый, который делала аж для диплома, — заказала домен, загрузила всё на сервер. Остались последние штрихи: встретиться с заказчиком, забрать у него дополнительные материалы и выложить их. А потом можно будет, наконец, заняться своими проектами *_*
Кстати, сайт: botanik-flowers.ru
** В воскресенье сходили с родителями в театр на "Месяц в деревне" по Тургеневу — открыли новый сезон
Интересная постановка одного из любимых театральных режиссёров, Арцибашева, в Театре на Покровке, куда мы ходим чаще всего. Стоит сразу отметить, что театр очень маленький, камерный, там всего лишь четыре ряда и нет сцены как таковой. Спектакли отличаются от тех, что идут в крупных театрах, и вызывают гораздо большее чувство сопереживания — актёры находятся прямо перед тобой, за 2-3 часа успеваешь полностью погрузиться в разворачивающееся действо. В подобных постановках больше очарования и душевности, чем в постановках на больших сценах, за что мне они и нравятся.
Если же говорить о самом спектакле — ожидаемо прекрасно
Отличная режиссура (прочтение достаточно современное, но без отступлений от текста, без пошлостей, всё сделано со вкусом), отличная игра актёров. Любимый Ненашев тут в менее серьёзной, чем обычно, роли, зато очень яркий образ у Смирнова, оценила его по достоинству. Приятный сюрприз — игра Натальи Фищук, самой молодой из актёров в этом спектакле, её героиня получилась очень живой, естественной, непосредственной.
Другие спекталки этого режиссёра, отсмотренные ранее
** Анимешное, новый сезон.
Первая серия "Star Driver" — настолько "Утена", насколько это возможно для мехи. Сценарист вознамерился снять SKU "для мальчиков" (и это уже не первый подход к снаряду, если вспомнить МоО и Shonen Ou. А если поразмыслить, и в Фури-Кури, и в Разефоне были схожие мотивы.)
У нас уже имеются аж четыре Невесты-Розы и впридачу — коварный Студсовет и дуэлянты в оптовых количествах, только почему-то на мехах. Запретный лес и Арена дуэлей прилагаются — но адаптированные под гигантских роботов. Сюжет пока не собирается далеко уходить от схемы "монстр дуэлянт дня", но, как мы помним по Утене и МоО, даже из этого шаблона можно выжать очень многое.
Отдельно радует тот факт, что гг — не ОЯШ, а главная героиня — не цундере! Хотя кто его знает, может быть, подобный типаж главного героя популярен в сёнен-сериалах. Ни блич, ни наруто, ни ванпис я не смотрела, поэтому не берусь судить. В любом случае, пока что Такто выглядит живым человеком, а не фигурой из набора типовых главных героев. А уж сцена с кусачками чего стоит...

исчо ГГ
Естественно, не стоит серьёзно подходить к рассуждениям на тему сходства с SKU — все работы Энокидо Ёдзи самобытны и интересны сами по себе. Но характерные для сценариста штрихи бывают любопытно подмечать
Кстати, сайт: botanik-flowers.ru
** В воскресенье сходили с родителями в театр на "Месяц в деревне" по Тургеневу — открыли новый сезон

Если же говорить о самом спектакле — ожидаемо прекрасно

Другие спекталки этого режиссёра, отсмотренные ранее
** Анимешное, новый сезон.
Первая серия "Star Driver" — настолько "Утена", насколько это возможно для мехи. Сценарист вознамерился снять SKU "для мальчиков" (и это уже не первый подход к снаряду, если вспомнить МоО и Shonen Ou. А если поразмыслить, и в Фури-Кури, и в Разефоне были схожие мотивы.)
У нас уже имеются аж четыре Невесты-Розы и впридачу — коварный Студсовет и дуэлянты в оптовых количествах, только почему-то на мехах. Запретный лес и Арена дуэлей прилагаются — но адаптированные под гигантских роботов. Сюжет пока не собирается далеко уходить от схемы "
Отдельно радует тот факт, что гг — не ОЯШ, а главная героиня — не цундере! Хотя кто его знает, может быть, подобный типаж главного героя популярен в сёнен-сериалах. Ни блич, ни наруто, ни ванпис я не смотрела, поэтому не берусь судить. В любом случае, пока что Такто выглядит живым человеком, а не фигурой из набора типовых главных героев. А уж сцена с кусачками чего стоит...

исчо ГГ
Естественно, не стоит серьёзно подходить к рассуждениям на тему сходства с SKU — все работы Энокидо Ёдзи самобытны и интересны сами по себе. Но характерные для сценариста штрихи бывают любопытно подмечать

И я в колбасных обрезках понимаю мало, но там скроллбар к верхней стороне больших картинок с букетами точно не прикручивается? А то еще как-то догадаться надо, что справа что-то есть, но нам не показали.
мм, ээ, фиг его знает XD Вроде был скроллбар о_О Ладно, сделаю лучше вывод в новом окне, спасибо за замечание!
Всю высоту картинки оно показывает нормально, если вниз прокрутить, вертикальный скроллбар не нужен. Просто по дефолту оно у меня смотрится вот так -
и вызывает эмоции типа "А где?"
Хотя, конечно, когда вниз до конца докручиваешь, все можно рассмотреть. Заказчику именно такой величины большие картинки критичны?
Это мой недобитый перфекционизм буйствует, короче. Забей
Перфекционизм - это полезно
Смотря чей. Мой - обычно вредно v_v Вот, например, хочу я очередной офигительный фанарт - а рисовать не рисую, потому что достаточной степени офигительности у меня не получится, а недостаточной неинтересно)))
Ой, у меня ровно та же проблема