"Only a fool believes in friendship. - Didn't you know? I am a fool."
Сочетание минусовой температуры на улице, темноты за окном и пришедшего мужу инвайта в SWTOR — это отличный повод поговорить ВНЕЗАПНО о играх! А точнее, об онлайн-играх, слабость к которым даёт себя знать каждую зиму :rolleyes:

Как, наверное, уже знают френды, моей первой и до сих пор остающейся самой любимой онлайн-игрой была Rising Force Online ака РФО %) Как, опять же, многие знают, если судить непредвзято, то на первый взгляд она представляет из себя типичную корейскую игрушку со всеми минусами: ужасной механикой боёв, примитивным развитием персонажа, невероятно унылой прокачкой и т. д. Клон Lineage, взявший худшее. Но чем-то же она цепляет, чем именно, попробую расписать %)

Для затравки. Специально для любителей фантастики, карта двух солнечных систем из РФО. Смотреть и втыкать в названия планет %) Всё-таки среди разработчиков были свои люди! Хоть и корейцы, что заметно по траскрипциям =(
Схема солнечной системы. RF online

Схема солнечной системы. RF online

А теперь по пунктам.
Самое обидное, что общий замысел в РФО был практически гениален. Если бы эту игру делали нормальные европейские разработчики, у которых мозги не заточены под донат и гринд...
Во-первых, РвРвР. РвР само по себе - уже прогресс по сравнению с простым ПВП, для игроков гораздо больше простора. Но проблема всегда заключается в балансе - одна из сторон неизбежно оказывается сильнее, и разработчикам приходится идти на мыслимые и немыслимые ухищрения, чтобы восстановить справделивость и не допустить оттока игроков с обоих сторон. Казалось бы, очевидно решение - добавить третью расу. Если присовокупить возможность создавать межрасовые союзы - игрушка переходит на качественно иной уровень. Ну почему, ПОЧЕМУ до такой банальной мысли додумались только корейцы с их извращённым представлением об играх вообще? :(
Во-вторых, антураж. Да, эльфы, да, магия. Но только в одной из трёх рас. Вторая - роботы. Третья - цивилизация, пользующаяся и магией, и технологиями, причём из технологий у них - натуральные мехи. Глоток свежего воздуха...
В-третьих, система Войны за чип.
В четвёртых, мотивированное ПВП даже на самых высоких уровнях
Конечно, и на ранних этапах игры были свои проблемы - поначалу ЧВ практически не имело смысла, помимо простого фана. Надо отдать должное разработчикам - они несколько апдейтов подряд упорно правили систему, чтобы сделать посещение ЧВ - одной из главных фишек игры - необходимым для игроков. Что удивительно, это им удалось, но... вдобавок к этому они добавили множество новых проблем. Баланс был сильно подпорчен, а на добавленных высоких уровнях игра свелась к гринду и фарму. Что неудивительно - корейцы...

На десерт немножко арта и скриншотов. Кавайные девочки-пилоты и большие роботы прилагаются =]
(всё кликабельно)
{ Арт и скриншоты }

ОМГ. В поисках арта зашла на старый форум РФО... а оно не только всё ещё дышит и шевелится, но даже набирает бета-тестеров для проверки нового апдейта о_О Судя по описанию апдейта, там живого места не оставили.
Отмена «выборов», разные ЧВ для разных уровней, заточка МАУ! ОМФГ, ЗАТОЧКА МАУ! :wow: Куча вариантов квестов, кач на ЧВ, несколько новых вариантов массового ПВП.
Всё круто, кроме одного: почему корейцы такие тормоза?! :apstenu: Наверное, теперь в это можно будет играть хотя бы тем, в кого нет аллергии на кореские игры.


@темы: картинки, отзывы и обзоры, игры, RF Online

Комментарии
24.11.2011 в 18:38

Дамекко добуцу дэс
Заточка.
МАУ.
*нервно хихикает*
С другой стороны - а и верно, почто пилотов обижать, неужто им уже и не подонатить :laugh:

Такими темпами, чего доброго, и в мире танков мой любимый боевой клич "пати в данж за гуслями на уворот!" станет актуален...
24.11.2011 в 19:03

Заточка МАУ... давно пора. РФ хорошое о ней воспоминания :) действительно одна из лучших корейских идей особоенно реализация ПВП, но да адское затродство и их излюбленная модель Free to pay ведущая к бесконечному гринду на хай уровнях в итоге убивают напроч интерес к игре. А помню как когда-то ходили слухи о том что акреты чуть не по космосу будут летать в нереально крутых костюмчиках, эх... а игра развивается в стандартном направлении, соответсвенно стандартов мирового маркетинга, по схеме обновляй и продавай (пока можешь :) ) Сейчас игр корейских игр просто безумно много стало, из всего безумного многообразия хочу выделить наверное Айку онлайн за её ИМХО бесконечную кавайность и (если вам повезёт как мне попасть в хорошую амбициозну ГИ) осаду замка, которая конечно страшно глючила когда ещё я играл, зато выглядела очень весело, и квесты которые даже стоит порой почитать. Ну и наверное всё же Requiem за ситсему ночного кошмара, приятную графику удобоваримые квесты и систему "озверения" :) (тоже давно не играл). Сейчас вот только хочу взглянуть что сделатью из MMO по звёздным войнам :).
24.11.2011 в 22:02

"Only a fool believes in friendship. - Didn't you know? I am a fool."
Astra3000, Заточка.
МАУ.
*нервно хихикает*
С другой стороны - а и верно, почто пилотов обижать, неужто им уже и не подонатить :laugh:

Такими темпами, чего доброго, и в мире танков мой любимый боевой клич "пати в данж за гуслями на уворот!" станет актуален...

Дык, а как же %) Правда, про модиификаторы из шопа для МАУ ничего не сказано, так что, может, сначала придётся честно точить ручками... Ну можешь посмотреть по ссылке, там длиннющая простыня текста с полнейшим разрывом шаблона. Транспорт, питомцы, земледелие, осады, костюмчики, в общем, разработчики проснулись от векового сна %___%

Demon_Eldarion, кстати, ты там есть на паре скринов! ^_^
Угу, уныние там было страшное, бывшие согильдийцы говорили, что в последнем апдейте наконец-то сделали нормальный кач - данжи, квесты, но я лично не проверяла %)
а игра развивается в стандартном направлении, соответсвенно стандартов мирового маркетинга, по схеме обновляй и продавай (пока можешь :)
Да ладно бы по стандартам, будь она хотя бы на уровне Вахи, было бы уже отлично %( Впрочем, всё губит F2P...
Сейчас игр корейских игр просто безумно много стало, из всего безумного многообразия хочу выделить наверное Айку онлайн за её ИМХО бесконечную кавайность и (если вам повезёт как мне попасть в хорошую амбициозну ГИ) осаду замка, которая конечно страшно глючила когда ещё я играл, зато выглядела очень весело, и квесты которые даже стоит порой почитать.
Айку пробовала, не пошло - слишком кавайная даже для меня, и мявов нету Т_Т
Сейчас вот только хочу взглянуть что сделатью из MMO по звёздным войнам :).
:friend: Тоже собираемся, уже сделали предзаказ >_>

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии